Смогу ли я сделать ремонт своими руками?...

Рано или позно надо начинать ремонт и каждый задает себе вопрос, смогу ли я сделать ремонт своими руками?...


Тогда начинаэтса легкая паника,как делать,какие материалы изпользовать,где их покупать. Ты понимаеш што тебе нужна, консультацыя спецыалиста.Начинаеш вспоминать всех своих знакомых, кто недавно делал ремонт.Делаеш полный обзвон знакомых.И вот у тебя есть,куча всякой разной информации о ремонте, но нету опыта, помни про ето.Ты начинаеш думать, может я сам зделаю, ремонт или нанять спецыалиста.Тут ты должен выходить з того, што ты умеэш в етой жызне делать своими руками...Вспомни што ты зделал в доме, своими руками,каких затрат и сколько время ты потратил.Как оценили твою работу близкие,и друзья.Подумай хорошо видь,ремонт дело не легкоэ,и не каждому под силу.Может легче за ето время заработать денег на роботе, и нанять спецыалиста.( спецыалист с ремонта, смоей точки зрение должен иметь опыт работы минимум 5 лет и заниматса, только ремонтами,знать все материалы какие лучше,какие хуже, и ето аргументировать опытом ) От етого много будет зависить, и качество ремонта, и время выполнение.Но выбор за тобой! ps...желаю удачи всем..

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, все, я - Адрик Вадим, живущий в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как мистер Бенджамин помог мне ссудой в размере 15 000 000,00 рублей, чтобы начать доставку продуктов питания после того, как у меня есть работа в Несколько отелей здесь, в Кургане, просто для того, чтобы зарабатывать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но сейчас я благодарю Бога, что теперь я работаю на себя, и 5 работников работают под моей опекой. Просто если вы ищете финансовую свободу, я посоветую вам связаться с мистером Бенджамином с этим электронным письмом ниже и номером приложения. lfdsloans@outlook.com 1-989-394-3740

венецианская штукатурка

Что такое венецианская штукатурка.

Венецианская штукатурка – это отделочный материал, состоящий из пудры естественных минералов и связующего полимерного вещества. Ее наносят...

TOP 10